Заказать сайт Заказать звонок
Первое Место в Рейтинге веб-студий
18лет
на рынке услуг
запуск более
1000
проектов в год
в ТОП
разработчиков

по версии ДК
в ТОП
разработчиков

по версии Рейтинга Рунета

5 причин модернизации и развития сайта

Что сделать владельцу сайта, когда стало падать количество заявок от клиентов?

Каждый владелец сайта рано или поздно сталкивается с проблемой, что «вчера» было все хорошо, были посещения и заявки, но сейчас посещение есть, но количество заявок упало, давайте рассмотрим некоторые причины и постараемся разобраться, почему это происходит:

В первую очередь владелец сайта начинает смотреть на внешние признаки, сезонность, рекламный бюджет сократили, нет продвижения и так далее, в некоторых случаях стоит это рассматривать, но если посещаемость вашего сайта не падает, но падает именно количество обращений, то будем смотреть на это, исключая внешние признаки. В чем же проблема с сайтом?

 

 

Стоит выделить пять основных причин, которые связаны именно с сайтом:

  1.        Сайт устарел информационно (Устаревшая информация на сайте, старые тексты, даты);
  2.        Сайт устарел сервисами (Использованы устаревшие сервисы, нет современных сервисов);
  3.        Сайт устарел в использовании (Сайт имеет неудобную структуру, не удобен пользователям);    
  4.        Сайт устарел внешне (Внешний вид не соответствует времени);
  5.        Сайт устарел технически (Не обновлена техническая сторона сайта, старый код, малые возможности у CMS.

 

А теперь, разберем каждый пункт по отдельности.

  1. Сайт устарел информационно. На сайте размещена информация с ценами прошлых лет, что вводит пользователя в заблуждение, и он покидает сайт, считая его устаревшим. Клиент, увидев устаревшую информацию, долго не задерживается, при условии, если он не ищет архивные документы. Тексты на сайте надо периодически освежать, вносить в даты, сроки изменения. В начале 2010 было «Нашей компании 4 года», сегодня ей уже как минимум 11. Старые тексты так же не любят поисковые системы, так что обновление контента - это обязательный шаг.
  2. Сайт устарел сервисами. В начале 2000-х годов на сайтах не зависимо от деятельности, как дань времени, большинство имело «на борту» сервис «Гостевая книга» и «Форум», привлекая пользователей общаться и обсуждать вопросы. На практике 90% таких сервисов «лежало» на сайте «мертвым грузом», не давая притока пользователей, ну просто надо вот и есть. Наполняемость таких сервисов была «нулевой» и расчет был на будущее, вот настанет будущее, и люди начнут отвечать и задавать вопросы на форуме, а в «гостевой» будут оставлять отзывы. Но, увы, этого на многих сайтах так и не произошло. Гостевые и форумы у некоторых до сих пор висят и пустые, просто так для вида, что надо, занимая при этом полезное место вашего сайта. Если рассматривать уже более современный пример то это счетчики с убегающим временем, буквально пару лет назад лэндинги с предложениями про очки, массажеры, кофеварки и так далее пестрили на 90% такими счетчиками, показывая ограничение предложения, но как только время сказывалось до нуля – ничего не происходило и пользователи «раскусили» этот трюк. Сайт должен содержать необходимые инструменты, которые приводят посетителя к продаже, а не просто набор инструментов на будущее, что только усложняет работу самого сайта, да и просто не к чему.
  3.  Сайт устарел удобствами. В настоящее время, зайдя на сайты по продаже техники, оборудования можно купить понравившийся товар, либо оставить заявку и уточнить стоимость. Ранее каталоги на сайтах делались только ради информационной составляющей, и были такие примеры, что каталог содержит огромный перечень товаров, но на самом деле их нет в наличии, надежда владельцев была: «А, вдруг закажут». С развитием сервиса доставки многие пользователи самостоятельно выбирают способ доставки, для этого на сайтах специально предлагается выбор способа, для кого-то удобнее заехать самому в точку отгрузки, кому проще дождаться курьера, но данный инструмент помогает пользователю сделать выбор. Этот пункт достаточно обширен и можно приводить много примеров на эту тему, но суть остается одной: современный сайт должен содержать оптимальное количество удобных сервисов, а информация на нем должна быть структурирована, чтобы не запутывать посетителей, а помогать сделать выбор именно того товара, что в наличии у вас на сайте. Удобный сайт = довольный клиент, купивший у вас товар.
  4.  Сайт устарел внешне. В начале 2000 сайт смотрелся ну очень крутым и современным, но сейчас он только отталкивает, ведь он как малиновый пиджак 90-х годов, стал заурядным. Цветовая гамма, внешнее оформление, яркость, бледность, обилие или недостаток красок и так далее, все приводит к тому, что визуально сайт стал «старым» и ему требуется редизайн. Редизайн в общем, как термин по-простому означает следующее: обновление внешнего оформления без изменения, либо с частичным изменением структуры и сервисов сайта. Современный сайт = «свежий» внешний вид, который позволяет показать посетителю, что компания «идет в ногу» со временем. Главный момент в этом - не «переусердствовать», что бы сайт не стал «вычурным» и «безвкусным».
  5.  Сайт устарел технически. У вас есть много материала для обновления, новые тексты, новые фотографии, так же появилась новая группа товаров/услуг, которыми вы торгуете, но CMS у сайта не позволяет вносить изменения в нужные разделы, размещать новую информацию, в результате некоторые разделы выглядят устаревшими и содержат информацию, которую надо обновить, но нет таких возможностей. В прошлом, когда создавался сайт, владелец сайта даже и не рассчитывал, что потребуется эта возможность  и функционал, создавали сайт и CMS к нему в соответствии с тем временем, но  сейчас много что изменилось и для того, что бы эффективно управлять структурой и контентом, необходимо обновлять CMS сайта.

Резюме: Сайт компании, как автомобиль, порой требует ремонта, ТО и обновление, для успешной поездки по дороге различного уровня бизнеса.

Для справки: В нашей компании специально был создан более 10 лет назад отдел по развитию сайтов наших клиентов, квалифицированные менеджеры готовы помочь клиентам и проконсультировать в каждом случае.

Отдел модернизации и развития сайтов: +7 (343) 222-17-20
Подробнее об отделе тут