Заказать сайт Заказать звонок
Первое Место в Рейтинге веб-студий
18лет
на рынке услуг
запуск более
1000
проектов в год
в ТОП
разработчиков

по версии ДК
в ТОП
разработчиков

по версии Рейтинга Рунета

5 причин, почему надо делать редизайн сайта

..Покупательская активность на сайте стала падать. Сайт стал выглядеть, как машина из прошлого, как ВАЗ 2101 «копейка», былая прелесть и красота спали, "современность" стала "стариной", картинки примелькались, да и вообще он надоел. Это первые симптомы, по которым можно определить, что сайту нужен редизайн, тем более когда в "былые" времена он работал и приносил пользу в виде заявок, обращений клиентов, а сейчас просто, как «бельмо на глазу». Сайту нужен редизайн. 

Почему нужен редизайн.

Да и вообще, что такое редизайн?

 

Что такое редизайн?
Редизайн – это не просто замена картинок и логотипа. В действительности это поэтапная работа, связанная с изменением внешнего вида сайта (цветовая гамма, графические изображения, логотипы, фирменные цвета), а так же дополнительно – это проработка внутренней структуры сайта, выявление «слабых» мест (отказ от некоторых сервисов, разделов, либо добавление их). 
В итоге получаем, что редизайн – это комплекс мер направленный на улучшение работы всего сайта частично, либо целиком (как в визуальном, так и в технологическом виде) с целью улучшения работы и получения максимального удобства для посетителей, ну и так же владельца сайта.
Но, как выявить, что нужен редизайн?

5 причин,  по которым  можно точно определить, что надо делать редизайн
1.    Желание изменить и улучшить, сделать сайт удобным для работы пользователей;
2.    Компания расширяется и выходит на новые рынки, обновляя линейку товаров/услуг;
3.    Дизайн сайта просто устарел и на фоне конкурентов выглядит, как «неандерталец»;
4.    У компании сменилось руководство и новая политика деятельности, «ребрендинг»;
5.    Это первый сайт компании. При создании сайта экономили на всем, и в том числе на дизайне.

Разбираем подробно 5 пунктов.


Сайт компании, это виртуальный офис и в этом офисе, с определенной периодичностью нужно освежить внешнее оформление, внести так скажем «новую волну», «новые краски». Это как новый этап, новый шаг по обновлению окружающей обстановки.  Итогом является не просто подъем настроения у посетителей, а все же более удобный сервис по работе с сайтом и подобранные цвета оформления, которые не отвлекают посетителя совершать покупки. Так же убирают лишние модули и сервисы, оптимизируют работу витрины и каталога, что бы у посетителей была возможность: более подробно ознакомиться с вашими товарам и услугами и совершить заказ. Однозначное решение- редизайн.


Ваша компания расширяется и выходит на мировой рынок.  Теперь продажи осуществляются не только по территории России и СНГ, вы выходите на международный рынок и вам необходимо добавить новую языковую версию сайта на языке будущих покупателей. У вас на столько изменился ассортимент товаров, что старая версия сайта не позволяет показать все характеристики новых товаров, они отличаются от предыдущих групп и поэтому нужно совсем другое оформление каталога.  Точно нужен редизайн.


Смотрим на сайты конкурентов,  у  них они такие «свеженькие» и все необходимые модули присутствуют, всё, что нужно есть и красиво. У нас же, какой-то «старичок»,  «неондерталец», «блёклый», заурядный, не хватает какого- то современности, задора, свежести. Так-с, надо что  то менять, в первую очередь  нужно заняться редизайном.

 

 В бизнесе слияние и поглощение компаний компаниями происходит и это не секрет, вчера наши фирменные цвета были зелеными, но уже сегодня эти цвета стали синими. Так же в этот пункт подходит и ребрендинг, изменили фирменные цвета, логотип,  да и в название добавилось слово либо теперь вообще по-другому называемся. Итог «Редизайн» - обязательно надо обновить  все это на вашем сайте.

 

Сайт делали давно и экономили на всем, на дизайне, на разработчике, но сейчас все встало на свои места и шаблонного дизайна не достаточно, нужен свои стиль, свои внешний вид у сайта.  И время настало, меняем внешний вид.

 

Резюме: По аналогии с автомобилями, можно сказать:  «Да, в прошлом мы ездили на лошадях», а  сейчас наши «кони» стали с 4 колесами, а внешний вид их на разный уровень, в зависимости от стоимости, класса, использования. Всегда можно улучшить своего «коня», конечно из ВАЗ-2101 (снизу фото FIAT 124 автомобиль года, так то в 1967 году, с которого и началась история ВАЗ-2101) не сделать LEXUS LX570, но создать свое внешнее оформление своей «копейки» и сделать улучшение по работе двигателя, это всегда возможно, так же и в сайтах, обновить внешний вид всегда возможно, и главное подойти с умом, не «переусердствовать», не переборщить. 

 

Как сделать редизайн? Для первого шага вам необходимо связаться со специалистом нашего отдела по модернизации и развитию сайтов, по телефону +7(343) 222-17-20 и подробно расскажут, какие действия необходимо сделать и так же какие работы вас ожидают.

Для справки:  В нашей компании специально был создан более 10 лет назад отдел по развитию сайтов наших клиентов, квалифицированные менеджеры готовы помочь клиентам и проконсультировать в каждом случае. Отдел модернизации и развития сайтов: +7 (343) 222-17-20
Подробнее об отделе тут